воскресенье, 10 февраля 2013 г.

особенности написания пейзажа маслом

16.Я возвращаюсь назад к этим теневым участкам и добавляю немного текстуры светлее «темным» цветом перед, тем как перейти к светлой стороне суровых гор. Я чередую мастихин и кисть, чтобы в итоге придать горам, текстуру, которую хочу.

15. Как только я доволен своим небом, я двигаюсь к фокусной точке картины, к горам. Я начинаю тонко накладывать краску в темных участках гор. На этой фотографии темный выглядит черезчур темным, но в действительности темные участки не такие затемненные. Так я хочу отодвинуть немного горы, но я должен быть осторожен чтобы не переборщить с темным в тенях этой части картины.

14. Здесь показана правая часть картины с почти завершенным небом.

13. Чтобы закончить облака, я прописываю «темные» участки по светлому, делая различные цветовые растяжки в зависимости от формы и текстуры облака.

12. Обычно, я пишу от темного к светлому, но небо и облака исключение для меня; особенно, облака из-за их природы. Обычно, темная часть облака ближе к зрителю и показывает тень, а так же отражает задний и верхний свет от солнца.

11. Я почти закончил небо перед тем, как начинать писать облака…

10. Я начинаю со светлых участков неба ( в основном область рядом с горизонтом) и двигаюсь к темным.

9. После того, как определено, где я хочу, что были небо и облака, я начинаю писать.

8. По моему небу разбросаны облака. Поэтому, используя светло-голубой, я определил участки облаков и неба.

7. Здесь вы можете видеть ряд деталей, которые я для себя наметил. Не так много на этом этапе.

6. Когда холст затонирован, используя ту же смесь жженого оранжевого цвета, я рисую некоторые основные элементы, в соответсвии с моим настоящим наброском, который поможет мне продвигаться в работе.

5. Сейчас 4:45 утра и начинаю работу с приготовления смеси красивого жженого оранжевого цвета. Потом наношу эту смесь большой кистью. Это только для тонирования моего холста, поэтому, в конечном счете, я даже растирую краску к краям влажным полотенцем, смоченным немного растворителем.

4. С холстом, натянутым так туго, как барабан ( или по меньшей мере так туго, как я думаю должен быть натянут барабан), я, действительно, готов начать.

3. Картина будет размером 40 x 60 , с тем же размером, что и «Гора Вашингтон», показанная в студии на стене позади меня. Я собрал тяжелый подрамник и вставил центральную распорку,чтобы добавить натяжения холсту.

2. Проконсультировавшись к клиентами, чтобы понять, что им нравится, я сделал набросок, показанный ниже, с другим озером Длинным озером, как предложение к проекту. Их немедленно это заинтересовало и мы пришли к соглашению. С нетерпением и огромным предвкушением я думал от том, какая великолепная картина получится. Следуя хронологии…

У меня много фотографий-референсов, которые сделаны на местах в походах. Для наброска я выбрал показанные вверху две фотографии величественных Съерра Батс, которые я сделал на горном хребте с видом на Oзера Сардин.

1. В конце 2007 года ко мне обратились клиенты, которым нужна большая картина для их дома. Они не были уверены, что именно они хотят, но знали, что хотят что-то, что отображает величие и великолепие Съерр.

Демонстрация по написанию пейзажа маслом. Использование техники контраста света и тени, чередование кисти и мастихина.

Блог для мечтающих научиться рисовать: секреты, советы, рекомендации, мастер-классы, видеоуроки, статьи о художниках и их творчестве…

Съерра Батс. Урок по написанию гор. Масло, мастихин, кисть

Комментариев нет:

Отправить комментарий